12 сентября 2014г. в г. Алматы, состоялось открытие Студии красок «АРСА» в формате «Visio» и презентация концепции «Почувствуй цвет».
Почувствуй цвет - Feel the Colour
Новая вдохновляющая концепция от компании Tikkurila.
В течение последних 150 лет компания Tikkurila предоставляет потребителям, профессиональным малярам и строителям, дизайнерам, а также промышленности удобные, надежные и экологичные решения для защиты и оформления помещений. Компания Tikkurila занимает лидирующие позиции на рынке и всегда находится в авангарде новых решений обслуживания конечных потребителей. Одним из последних инновационных решений в области сервисного обслуживания покупателей стала концепция «Почувствуй цвет» и новый подход в оформлении магазинов с вдохновляющим названием «Visio». Новая концепция успешно стартовала на европейском и скандинавском рынках, получила награду Ассоциации профессиональных дизайнеров Финляндии «Grafia ry», и в последнее время становиться все более популярной в России.
12 сентября 2014г.в г. Алматы, по адресу Брусиловского 164, состоялось открытие Студии красок «АРСА» в формате «Visio» и презентация концепции «Почувствуй цвет».
Студия красок в формате «Visio» – это новый и современный подход к продажам лакокрасочных материалов и цветовых решений, направленный на визуализацию заявленного качества, которое теперь можно не только увидеть, но и пощупать. В связи с этим, основной упор в оформлении магазина сделан не на выставлении банок с красками, а на демонстрацию конечного результата и инструментария, помогающего клиенту сделать правильный выбор материала. Для удобства потребителя помещение Студии условно разделено на несколько творческих зон.
Зона вдохновения предназначена для ознакомления с цветовой палитрой и декоративными эффектами. Здесь размещаются стенд с коллекцией цветов «Почувствуй цвет», образцы краски, выкрасы больших форматов с разными декоративными эффектами, примеры цветосочетаний и дизайнерский стол с каталогами. За дизайнерским столом, оснащенным различными видами освещения можно увидеть, как меняется цвет под лампами теплого, холодного или дневного света, под ярким или тусклым освещением, и таким образом цвет стены в вашем доме не станет для вас сюрпризом после покраски.
Зона комфорта с уютным и мягким диваном позволит неспеша удостовериться в правильности выбора, получить профессиональную консультацию или самостоятельно познакомиться с технологией окрасочных работ, посмотрев видеоролики.
Зона продаж и колеровки – непосредственное место приобретения и получение краски желаемого цвета за несколько минут!
Хорошим дополнением к «Visio» стала коллекция трендовых цветов 2014-2015г, разработанная дизайнером концерна Tikkurila Марикой Райке. Коллекция включает 9 комбинаций и состоит из 36 оттенков. В новом сезоне снова в моде цвета оттенков земли и вся гамма серого. Синий, бирюзовый и разные оттенки воды, а также акварельные темы очень популярны в рисунках на декоративных тканях и материалах. И, конечно, желтый цвет с его динамичной энергией – хороший инструмент в руках дизайнера. Согласно цветовому прогнозу от Tikkurila, в предстоящем сезоне будут модными предметы интерьера естественной, необработанной формы, со следами грубой ручной работы. Укрепляют свои позиции в оформлении интерьера металлические цвета и эффекты. Особенно хорошо подчеркивают и освежают серую палитру цвета меди и латуни. В свою очередь, зеленый цвет продолжает оставаться символом XXI века, шагая в ногу с экологическим образом жизни.
Завершилось данное мероприятие веселыми конкурсами, праздничным фуршетом и приятными подарками от компании Tikkurila.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Фотоотчет открытия магазина
Терехова А.
Руководитель Учебного центра ТОО Тиккурила